понедельник, 6 января 2014 г.

Playful snow babies (Планы на рукодельную елочку в 2015 году!)

Здравствуйте все в новом году!
     Каникулы дело хорошее! Я отдыхаю и хожу в кино, принимаю гостей. Какая красота!Все мои гости непременно фотографируются возле моей чудо-елочки! Я довольная, как слон )))
   На ней почти все место занято и меня часто спрашивают, куда я буду вешать щелкунчиков в следующем году. Я призадумалась...и придумала, что скучно 2 года подряд наряжать одинаковую елку. Надо что то другое! К тому же, я никак не могу обойтись без отдыхалочек. Жаль тортики закончились! В общем решила делать новую елочку и основным ее персонажем будут вот такие малыши.

 

    Кроме них на елочке будет: настоящее расписное печенье, белые снежинки, а вместо бус, белая тесьма с мелкими помпончиками, как будто снежки (вы наверное видели такую) Думаю, получится очень красиво!!!
                              Рецепт имбирного печенья можно узнать у Лены в блоге!

   Малыши просто замечательные!  Их можно делать как подушечки или вырезать отдельно.  Их я нашла у Ирины. У нее много интересных находок! Кроме печенья, малышы здорово будут сочетаться с другими забавными персонажами и винтажными поделками.

    Шить одной конечно скучно, поэтому я приглашаю вас с собой. Малышей всего 12 шт. По одному на каждый месяц. Размер одного малыша около 6 см. (на №14). Цвета для всех одни и те же. Используется крест и полукрест, встречается и четвертной, поэтому шить лучше на равномерке. Схема очень мелкая, я с трудом перенабрала первого и желающим шить со мной буду высылать, по мере вышивания.

    Много в этом году в блогодомиках всяких елочек и безусловно все прекрасны, но рукодельные они особенные. От них веет таким теплом и уютом! Приносят нашим домашним новогоднее, волшебное настроение, ощущение настоящего праздника! Так чего же мы ждем? Совершим очередное чудо!?
   Девочки я прошу вас записаться, дело в том, что я адреса все время теряю, да и как правило всегда есть те у кого контакты в блоге найти невозможно. Обещаю их не распространять!
Так все будет в кучке. Картинку для галереи участников используем любую, теперь я не умею чтоб был только текст ))

Много информации по тканям для вышивки (аида, равномерка, лен) читаем тут  
много здесь и здесь
И если остались сомнения можно и тут


85 комментариев:

  1. Яночка, с Новым годом!!!
    В галерею Щелкунчиков я не успеваю, как ни жаль, но эти малыши давно завладели моим сердцем, поэтому с удовольствием бы присоединилась к тебе. Возьмёшь?..

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Я с удовольствием! Записывайте:) а когда начинаем?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки как здорово!!! я очень рада

    ОтветитьУдалить
  4. tout d'abord une merveilleuse année yanochka !!!! continue de me faire rêver …..
    j'adore tous ce que tu fais et tu dois savoir que dans les alpes en france tu as une grande admiratrice ! les bébés de neige sont ravissant c'est une idée formidable !
    happy new year ¨
    !

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какая прелесть! Тоже хочу поучаствовать, если можно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! присоединилась :-), буду рада получить первое задание пока не завершились праздники...

      Удалить
  6. А можно участвовать не на всех малышей, а на двоих? Мне нравится тот что шарик катит и сидящий со звездочками :)
    Если возьмете меня t_agatha@mail.ru
    Картинку сейчас добавлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я буду их перенабирать постепенно, попозже еще напиши мне, а то я позабуду

      Удалить
    2. Хорошо :) Картинку разместила, в линки записалась :)

      Удалить
  7. Ой, я тоже наверное попробую) на равномерке еще не вышивала, вот и поучусь! картинку позже размещу

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже попробую с Вами вышить таких малышей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!!! только обязательно адрес нужно! Ирочка у тебя в блоге нигде нет! я не смогу потом тебе выслать

      Удалить
    2. Про почту я как- то не подумала)) 1981rykova@mail.ru

      Удалить
    3. Яна, а можно схему в PDF формате? Заранее спасибо)))

      Удалить
  9. Чудесные малыши! Но я не участвую - надо хвосты доделывать, кстати, я пропустила что ли январский тортик? Не могу у тебя найти, он вроде последний должен был быть?

    ОтветитьУдалить
  10. хочу поучаствовать!такие классные детки!
    моя почта juliaddict@yandex.ru
    блог http://www.yuliakrivulia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Яночка, спасибо за такие добрые слова!!!!! Чудесно, что тебе понравилось печенько!!!! Муж с тех пор, как впервые попробовал его, никакое другое не признает!!!! На здоровье!!!!
    Малыши эти чудесные, мне они давно нравятся! Веселого вам проекта!!!!
    и конечно, с Рождеством!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Януля, с Рождеством тебя , дорогуська!!!! Красивая задумка, желаю успеха в воплощении:)

    ОтветитьУдалить
  13. Яночка, малыши чудесны! Не знаю как со временем будет, но очень хочу попробовать поучаствовать;)

    ОтветитьУдалить
  14. Думала-думала, решилась - записывай! Первую почту жди в конце недели, вроде разобралась :)

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже с удовольствием поучаствую :) Почта: anfirom@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. прелестные какие планы-малышковые! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Девушки файл всем отправлен! Легких крестиков!
    если мы его не получили напишите мне

    ОтветитьУдалить
  18. Тоже наверное попробую) на равномерке еще не вышивала, вот и поучусь

    ОтветитьУдалить
  19. Яна, малыши такие милые! Совсем недавно подумала, что хочу на будущий год белую елочку, так что не могу не записаться:)
    tonya.zabawa@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  20. Яна, добрый день! С Рождеством Христовым! Очень хочу попробовать вышить таких чудесных малышей! Примите меня? Вот моя почта anlet.hm@gmail.com. Постараюсь разобраться с добавлением картинки, я начинающий блогер) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка я помогу, впишу тебя
      но нужна какая нибудь картинка в профиле или блоге

      Удалить
    2. Спасибо) В профиль фото добавила, ссылку пока не получается( Я в праздники с мобильным интернетом и очень тяжело все грузится...

      Удалить
  21. Здравствуйте! малыши давно в закладочках, наверно самое время начать их вышивать))
    да и на следующий год надеюсь елочку побольше - вот и нужны будут новые игрушки)
    так что я бы присоединилась0)
    почта
    mariwafallenangel@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  22. Яна, Яночка, привет и рада знакомству! А можно и мне)))???!!! если еще не поздно...такие милашки, не устоять
    Nikityaevaes@mail.ru моя электронка на всякий случай...

    ОтветитьУдалить
  23. Рада знакомству, Яна! Возьмите и меня в свой проект!
    e-lk-a@ngs.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Прелестные малыши, тоже хочу вышить

    ОтветитьУдалить
  25. Яна здравствуйте! схемы получила, спасибо!! уже почти на старте вышивания (ниточки подбираю)) Малыши прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Яна, а сколько ткани надо? если брать Belfast 32 сt (я здесь нашла http://vk.com/photo234451128_317590695), его же надо брать или что-то другое?

    ОтветитьУдалить
  27. Яна, спасибо за помощь! Схемы получила, начинаю разбираться...Ниточки есть, а вот с тканью проблема - в магазине нашлась только аида подходящего цвета, а так хочется на льне вышивать! Будем искать дальше)

    ОтветитьУдалить
  28. Яна, идея отличная, я в этот раз буду наблюдателем, у меня уже есть планы на этот год)))

    ОтветитьУдалить
  29. Яна, замечательный проект! С Щелкунчиком я не успела ворона такая. Хочу вышить малышей!!! Надеюсь, успела.
    barinova-77@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Яна, привет! С Новым Годом! Рада познакомиться:) Малышики замечательные, с удовольствием поучаствую, постараюсь, надеюсь, что на всех хватит времени вышить, тем более есть возможность попробовать равномерку, а то все никак смелости на нее не хватает:) tk-kosmetolog@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте;) Не могу пройти мимо;))) Еще можно записаться? Очень красивые!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красиво! Хочу с вами :) ели можно

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки конечно можно!
    записывайтесь!

    ОтветитьУдалить
  34. И я с огромнейшим удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  35. я тоже с удовольствием поучаствую!
    http://okvitsinskaia.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  36. Яночка, с Новым годом!!! Вот сижу и думаю, успею я этих малышей вышить или нет?... Очень хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      надо пробовать, даже 1-2 малыша, очень украсят любую елочку!

      Удалить
    2. А можно не со всеми участвовать? Тогда я точно за!!! Пошла добавляться в Линки!

      Удалить
  37. с удовольствием поучаствую)))) aigul1@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Яна, какая прелесть! Уверена, следующая елочка будет очаровательна! Жаль, что я не успела записаться, буду наблюдать)

    ОтветитьУдалить
  39. Яночка, супер !Ты читаешь мои мысли , я только в прошлом месяце довышивала шарик с некоторыми из этих малышей , можешь глянуть здесь http://rukodelenkino.blogspot.ru/2014/01/blog-post_11.html
    И конечно же с удовольствием повышиваю остальных с вашей компанией . lark29101979@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Никогда не участвовала в совместниках (я в этом новичок), но малыши мне очень понравились. Можно еще присоединиться? И как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена все просто, но нужен вашей эл. почты.
      Я внесу вас в список и пришлю схему

      Удалить
    2. elena.kniga@gmail.com
      Спасибо. Вышивать я люблю, но интернет-прстранство в этом направлении только осваиваю

      Удалить
  41. Ооо Круто Янчка ты придумала
    я давно заглядываюсь на этих малышей
    а вот оригинальная схема действительно неудачная :(
    будет здорово если ты сделаешь епренабор
    я с удовольствием повышиваю с тобой
    добавлю СП в обзор :)

    ОтветитьУдалить
  42. Хотела бы присоединиться :)) Очаровательные малыши! obormotness@list.ru

    ОтветитьУдалить
  43. Тоже хочу попробовать, нужно только будет за материалами съездить )) theartmen@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Я тоже хочу шить малышей!!! ol4ik.lom@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  45. И я хочу! Правда толком не пойму что такое равномерка (я начинающая вышивальщица) на выходных поищу в магазинах рукоделия. ingagg@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  46. А можно мне тоже поучаствовать?
    Julia_koshman@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  47. надеюсь можно еще присоединиться? только увидела, записалась... малыши чудесны...

    ОтветитьУдалить
  48. Какие лапочки! Не могу пройти мимо! Надеюсь примите в дружную компанию

    ОтветитьУдалить
  49. Яна




    Яна, добрый день! Как жаль, что я поздно увидела этот чудесный проект. Но если есть возможность присоединиться , то я буду очень рада. Возьмите меня тоже.
    Мой адрес claire1009@mail.ru



    .

    ОтветитьУдалить
  50. Яна, здравствуйте. Только что узнала про такой замечательный проект. Можно мне тожн присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адрес почты: belle.housee@gmail.com.
      Буду признательна за ответ в любом случае

      Удалить
  51. Яна, добрый день. И я, и я хочу! Возьмите и меня пожалуйста dianafershal@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  52. ух ты... как же я могла такое пропустить... не получится... очень хочу присоединиться, готова не спать, но догнать... напишите, пожалуйста, свое решение... tcleenor@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  53. Яночка, очень хочется к вам присоединиться, если есть еще такая возможность. Буду честно догонять, если примете в компанию :)
    y.kukushkina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  54. и я хочу таких малышей!!! возьмите меня в компанию! если можно вышлите мне предыдущие схемки - буду догонять - saveniag@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  55. Ой, Яна, а я еще успеваю, или у же не принимаете в компанию? Чего-то я все пропустила:(( Если еще можно, то моя почта: inna.tarasenkova собачка gmail.com

    ОтветитьУдалить
  56. Ой и я хочу таких малышочков, если можно (постараюсь вас догнать) tanuischka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  57. Возьмите меня в дружную компанию, если можно..очень хочется таких малышат вышивать..a-cvadrat@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  58. Яна, а можно и мне с вами? Моя почта solarlich@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  59. Яна, можно мне с вами? моя почта codesnikowa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  60. Жаль, что очень поздно увидела(Еще можно записать? Моя почта boltushka.bormotushka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  61. Яночка, возmми меня тоже в твой сказочно-снежный проектик. Такие чудесные малыши, ну очень хочется попробовать:) моя эл. почта - ea.sal@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  62. я понимаю, что очень поздно, ноя постараюсь быстренько вас догнать, пожалуйста!!!!! очень прошу!!! я только что увидела этот пректик и так опечалилась.....

    ОтветитьУдалить
  63. Яночка, спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!! я получила схемочки, и безумно рада! побежала вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  64. Безумно красивые малыши. Не поздно еще присоединитья? Постараюсь нагнать вас....
    моя почта myownway85@mail.ru

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...