воскресенье, 17 января 2016 г.

Рукодельная елочка 2016. Итоги

Девочки всем привет! Закрываем нашу рукодельную елочку. Много было всего интересного и даже нового. Спасибо всем за участие! Галерея уже закрыта, но ее можно посмотреть по ссылке здесь


В этом году всем участникам в подарок будет вот такой летающий Сантик!
 Он является участником"летающей"  компании, которая была напечатана в новогоднем спецвыпуске журнала "Вышиваю крестиком"


Ваши электронные адреса я возьму из таблиц inlinkz , надеюсь все там его прописали )))
Всех обнимаю!

18 комментариев:

  1. Ооо, какая красота! Спасибо! Спецвыпуск у меня уже есть, будет большая компания))))
    Вообще не так давно я приобрела еще и номера Все о рукоделии. Так что это у меня будет год вышивания ваших схем))) буду приходить похвастаться...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое,Яночка!!! Буду ждать чудесного Сантика - он очень милый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, спасибо! Чудесный дедуля!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Яночка!!! Такой дедуля классный! :) Будем вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Мне эта парочка из спецвыпуска очень понравилась, уже поставила их в планы. А тут ещё и третий в компанию ,ура, спасибо, Яна!

    ОтветитьУдалить
  6. Янусь спасибо))) буду ждать Сантика!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура-ура! Спасибо за подарок) буду ждать дедушку)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный подарок, спасибо, Ян! Жду с нетерпением :)

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, спасибо. Очень классные игрушки. У меня тоже есть этот выпуск журнала, так что компания для елки ожидается замечательная. Письмо уже получила.

    ОтветитьУдалить
  10. Сантик потрясающий! Самый классный из серии, для меня:)
    Яна, Спасибо тебе большое за классные схемы, за сотрудничество! За то, что "ты у меня есть", хоть и виртуально! Ты такая творческая личность - ухх (!!!), и самое главное - активная! Дружить с тобой - большое счастье! Люблю тебя! Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. Ян, я прочитала у Таси, что антика всем разослали, я не получала. nikulj@bigmir.net

    ОтветитьУдалить
  12. Jan bardzo dziękuję za wspaniały prezent! Podziwiam wszystkie Twoje projekty.Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить


  13. The best household services from cleaning to homes, apartments and villas, cleaning boards and carpets in Dammam and Al-Khobar and Qatif There is also a special section for sanitation work and sewage drainage in Dammam and Qatif and Al-Khobar with the solution in the best ideal way and isolation of surfaces and tanks and detection of water leaks and pest control and spraying pesticides in Dammam and Khobar and Qatif and all cities in the eastern region.

    شركة تنظيف منازل وفلل شقق مجالس سجاد بالدمام والخبر ومكافحة الحشرات
    شركة تنظيف ببقيق
    شركة تسليك مجاري بالدمام والخبر

    ОтветитьУдалить
  14. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я терял веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было исполнено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите свой ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, у кого нет надежды, веры и всего, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить
  15. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên dịch vụ mua bán máy photocopy cũ hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver máy photocopy chính xác.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...